Все мы время от времени задумываемся, что такого интересного и необычного, а главное, действительно полезного, можно подарить своему другу, подруге или родственнику.

Лучший подарок на день рождения и Новый год

Если вы думаете, что ваш друг недостаточно о себе заботится, слишком поглощен своими делами, чтобы оставлять время на себя, если вы переживаете, что у него в жизни слишком много стресса, или ему просто пора заняться спортом и здоровьем, то теперь у вас есть идеальный подарок — команда Welltory в подарок.

Единственное ограничение — это наличие у вашего друга iPhone (но мы работаем над тем, чтобы версия под Android тоже стала доступной).

Если ваш друг уже старается вести здоровый образ жизни, то мы советуем выбрать тариф «Мониторинг» — если у него все получается и нужна экспертная и консультационная поддержка вместе с удобным программное обеспечения для анализа себя.

Если же он жаловался вам, что у него не получается достичь своих целей — снизить стресс, обрести форму, решить какие-то хронические проблемы со здоровьем, то отлично подойдет тарифный план «Персональные советы».

Если ваш друг нуждается в том, чтобы начать заботиться о себе, но никак не может найти на это времени или не знает, что делать, а у вас не получается его заставить — то смело выбирайте тарифный план «Проактивная забота». Особенно он подходит как подарок родителям, которые живут далеко и за которых вы переживаете.

Если вы хотите сделать для своего друга максимум возможного и считаете, что он нуждается в голосовом и видео общении помимо общения с нашей командой через приложение, то VIP тариф к вашим услугам.

Итак, если конкретнее, то вот наш список тарифных планов.

Welltory Мониторинг здоровья

1. Мониторинг и поддержка. Этот тарифный план предназначен для людей — исследователей, которые любят разбираться во всем самостоятельно. У вашего друга будет возможность получить ответ на любой вопрос — от гаджетов и приложений до вопросов здоровья и борьбы со стрессом. Кроме того, мы будем наблюдать за его показателями и сообщим, на что нужно обратить внимание. Кардиомонитор выдадим бесплатно при подписке на 6 месяцев.

Welltory Персональные советы

2. Персональные советы. Этот тарифный план также предназначен для тех, кто любит принимать решения сам и во всем разбираться, добавляется персональный аналитик, который раз в месяц анализирует данные и предоставляет персональные рекомендации, а заодно помогает экономить время (записывает к врачам, организовывает доставку гаджетов, планирует и напоминает про сдачу анализов и т.д.). Ваш друг сможет выбрать направление для фокусировки персональных рекомендация на улучшениях здоровья, внешнего вида, продуктивности или счастья. Кардиомонитор бесплатно при подписке на 6 месяцев.

Welltory персональный аналитик

3. Проактивная забота. Этот тарифный план предназначен для людей, которым нужна помощь или существенные результаты. Работа над улучшением образа жизни ведется персональным аналитиком с командой экспертов по методологии Welltory. Комплексный анализ данных, приоретизация проблем, проведение экспериментов, анализ результатов, контроль изменения привычек, полная поддержка. Бесплатный кардиомонитор Welltory.

Welltory VIP

4. VIP тариф: время реакции 2-3 минуты, возможность голосового и видео общения с аналитиком и экспертами, работа по всем направлениям.  Бесплатный кардиомонитор Welltory.

Если у вас есть какие-то вопросы — то просто напишите нам в чатике в нижнем правом углу этой страницы, мы будем рады помочь.

Pin It on Pinterest

Every once in a while we think about what to give our friends and relatives as a gift that would be interesting, unconventional and – most importantly – truly useful.

PICTURE:
Gift Card №
Congratulations! You have received a Welltory Lifebox Gift Card.
Your personal health analyst is already waiting for you!
With love, Welltory

If you think that your friend doesn’t take care of themselves, is too consumed with their work to devote time to themselves, if you are worried that they are too stressed or that they need to do sports and have a healthier lifestyle, then Team Welltory will be an ideal present.

The only limit is having an iPhone (but we are working on the Android version too).

If your friend tries to lead a healthy lifestyle and needs an expert opinion and consultations through an easy-to-use software, we recommend our Lifestyle Tracking and Support plan.

If your friend has told you that they can’t seem to achieve their goals, reduce stress, get in shape or beat chronic diseases, then the Personal Advice plan would be perfect.

If your friend needs to take care of themselves but can not find the time or doesn’t know what to do or you can’t make them do that, choose the Proactive Care plan. This plan will suit you if your parents live far from you and you want to care for them.

If you want to do something really nice for your friend and you think that they need additional audio and video support in addition to text messages in our app, then the VIP plan is the right choice.

To sum up, here is the full list of our plans

Lamp_shine-150x150
 1. Lifestyle Tracking and Support. This plan is designed for people who prefer handling everything themselves. Our team will answer any questions ranging from gadgets and apps to health and stress. In addition to that, we will be tracking their lifestyle and will let them know what they should pay attention to. If you get a 6-month subscription, we provide a free heart rate monitor.

check-2-150x150
 2. Personal Advice. This plan is also for those who like making their own decisions and handling everything themselves. The plan includes a personal analyst who analyses data, provides personal recommendations and saves you time (makes medical appointments, schedules deliveries if you need a gadget, schedules and reminds about medical tests, etc.). Your friend can choose what they want to focus their personal recommendations on: improving health, appearance, productivity or happiness. We provide a free heart rate monitor if you get a 6-month subscription.

heart_graph-150x150
 3. Proactive Care. This plan is designed for people who need help or impressive results. A personal analyst with a team of experts will work on improving your lifestyle using Welltory methodology. Comprehensive data analysis, problem prioritization, result analysis, bad habit control, full support. Free Welltory heart rate monitor.

heart_cake-150x150
 4. VIP. Response time – 2-3 minutes, audio and video interaction with your health analyst and experts, holistic approach. Free Welltory heart rate monitor.

If you have any questions, simply use the little chat box in the bottom right corner of this page, we will be happy to help.

Pin It on Pinterest