Поддержка

Пошаговые инструкции для работы с приложением


Как прикладывать палец к камере

Как правильно делать замеры с камерой

Октябрь 30, 2016

Друзья, если вы пока замеряетесь камерой, то, вполне возможно, вы заметили, что замеры “скачут”. В этой статье мы рассказываем, как этого избежать и правильно замеряться. Итак, для начала давайте вспомним, что все анализы нужно сдавать правильно. Если это делать некорректно, то результаты будут аналогичные. Когда вы сдаете кровь – вас просят не есть, не курить,

Читать
download

Поддерживаемые Кардиомониторы

Сентябрь 19, 2016

С помощью приложении Welltory можно за несколько минут узнать свой уровень стресса и запас жизненных сил.  Всё это возможно благодаря анализу особого параметра нашего сердца – вариабельности сердечного ритма. Узнать чуть больше о методе вы можете здесь. Список поддерживаемых устройств Клипса Welltory Наиболее точное и удобное в повседневном обращении устройство. Она представляет собой миниатюрный Bluetooth-кардиомонитор и состоит из

Читать
6-15

Зачем, когда и как делать замеры?

Апрель 21, 2016

Что анализируют замеры Welltory и для чего они нужны? Замеры в нашем приложении анализируют вариабельность сердечного ритма (ВСР) – длительность сердечных сокращений в миллисекундах – показывающую состояние вашей вегетативной нервной системы, которая, в свою очередь, регулирует способность организма приспосабливаться к изменяющимся условиям. Наша вегетативная нервная система контролирует реакции на внешние обстоятельства, то есть способность организма

Читать
plexusdesign33

Инструкция по настройке SleepCycle

Апрель 15, 2016

Сон – это один из самых загадочных процессов в нашем организме. Почему иногда мы не можем оторвать голову от подушки, при том, что спали долго, а иногда мы чувствуем бодрость и энергичность, притом что ночью недобрали среднего количества часов сна? По этому поводу есть выражение: “встать не с той ноги”. В чем же здесь секрет?

Читать
Motorcycle Details

Инструкция по установке и настройке RescueTime

Апрель 5, 2016

Мы анализируем ваш образ жизни. Очень большой его частью является то, насколько продуктивно вы работаете и как у вас настроен режим труда и отдыха. Чтобы получить эту информацию, мы используем разные способы и один из них – это приложение RescueTime, которое устанавливается на рабочий и домашний компьютер и анализирует продуктивность вашей деятельности. Если конкретнее, то

Читать
1879534939_9cdce7a3_Adidas-miCoach

Перечень поддерживаемых источников Welltory

Март 14, 2016

В планах Welltory – поддерживать максимально возможное количество источников информации о здоровье и образе жизни человека. Мы будем постоянно добавлять новые источники, приложения и устройства в основном на основе того, что уже есть у наших пользователей. Эта статья поможет вам понять какие данные мы можем подгружать уже сейчас. Какие данные о вашем образе жизни полезны

Читать

Ниже собраны ответы на самые частые вопросы


Будут ли мои личные данные использоваться публично?

Мы не будем использовать ваши личные данные без вашего согласия.  Более того, внутри команды Welltory никому кроме службы поддержки не будет доступна информация даже о вашей электронной почте. Для наших экспертов – врачей, фитнес-тренеров, диетологов, неврологов и сомнологов вы будете пациентом с именем и возрастом – “Евгений 32 года”, “Анна 28 лет” и так далее. В то же время, вы всегда можете оставить от своего имени отзыв о взаимодействии с нашим сервисом.


Когда пользователи смартфонов с Android смогут присоединиться к тестированию, наравне с владельцами iOS девайсов?

Примерно, через 3-4 месяца, мы обязательно оповестим об этом в нашем блоге и соц. сетях.


Используемый сервис для анализа эффективности работы на ноутбуке имеет доступ к перечню сайтов, на которых я провожу время?

Нет, он лишь категоризирует с вашей помощью сайты, на которые вы заходите, по сферам  “работа”, “развлечения”, “новости” (Вполне возможно, что Facebook для вас не развлекательный сайт, а работа – если вы, например, маркетолог интернет-компании)  и даёт доступ только к этой информации.


Есть ли у вас планы по выпуску своего собственного гаджета/датчика для замеров сердечного ритма и т.д.?

Нет, пока таких планов нет. Вместо этого мы взаимодействуем с большим количеством производителей данных устройств и осуществляем их поддержку в наших приложениях. В будущем у нас есть мысли по формированию отдельного тарифа для пользователей, который будет включать набор устройств с предустановленными настройками и нашей подробной инструкцией по легкому включению их в ежедневный жизненный ритм.


Мне понравилось пользоваться датчиком замера сердечного ритма. Могу я приобрести его?

Продажа гаджетов не является нашей целью, но мы можем пойти вам навстречу и продать его по оптовой цене. Подробности уточняйте у ваших аналитиков в приложении.


У меня есть идеи о том, как улучшить ваш сервис. С кем я могу поговорить на эту тему?

Мы всегда открыты для предложений. Отправьте свои идеи на нашей почте [email protected] или аналитику внутри приложения.


Я хотел бы работать в команде Welltory. Какие у вас есть вакансии?

Мы стремительно развивающийся сервис и наша команда регулярно пополняется новыми людьми. Если вы так же, как и мы, беспокоитесь о своем здоровье, любите технологии и хотите делать этот мир лучше, присоединяйтесь к нам. Раздел вакансий. Если подходящей вакансии нет, отправьте письмо с вашим резюме и кратким описанием своего видения участия в нашей компании на почту [email protected]


Я не нашел ответ на свой вопрос!

С удовольствием ответим на все ваши вопросы. Пишите нам на [email protected], в соц. сети, на форум или в чат самого приложения. Также вы можете задать вопрос ниже прямо сейчас:

Support

Step-by-step instructions for the Welltory app


Heart Rate Variability assessment is a new feature in Welltory app

May 8, 2017

Welltory, an app that lets people measure their stress and energy with the help of their smartphone cameras, now features detailed breakdowns of your heart rate variability measurements – HRV assessment. What makes this news so great? Welltory helps people to adjust their lifestyles so they can be healthier and more productive. The app lets

Read

A new iOS version of Welltory with a ton of cool updates is here!

May 8, 2017

We’re happy to announce that Welltory version 1.3.3 is now available in the App Store with a ton of new features and updates. This version has a lot in store for those who are ready to discover even more about their bodies and health. This is our first update in three months, but that’s not

Read
Как прикладывать палец к камере

Camera Measurements Guide and Tips

October 30, 2016

If you use your iPhone’s camera for stress and energy measurements in our app, you might have noticed that the results сan sometimes be strange. In this article, we will try to point out ‘ideal’ measurement conditions so that your camera measurements become more reliable.   First of all, we included an option to make measurements

Read
download

Supported Heart Rate Monitors

September 19, 2016

Using Welltory app, you can find out your current stress and energy levels in just a few minutes. It’s possible to get this data analyzing a special metric of our heart – heart rate variability (HRV). Your phone’s camera If you’re curious about your health condition, but at the moment you have only you phone – you

Read
6-15

Why, when and how? Everything about measurements

April 21, 2016

Measurements: what are they for? Our in-app measurements analyze heart rate variability (HRV) – length of cardiac beats in milliseconds that shows status of your vegetative system – system that regulates the ability of body to adapt to changing conditions. Vegetative systems consists of sympathetic and parasympathetic divisions. The first one is like a gas

Read
plexusdesign33

Configuring SleepCycle

April 15, 2016

Sleep is one of the most mysterious processes in our body. Isn’t it interesting – sometimes we can’t tear off the head from the pillow however sleeping for a long time, and sometimes we feel energised after just a couple of hours of sleep? What is the secret? The fact is that there are different

Read
Motorcycle Details

Setup and configuring RescueTime

April 5, 2016

We analyze your lifestyle. A very large part of it is how efficiently you work and how you have configured the balance of work and rest. To obtain this information, we use different methods and one of them is the app RescueTime, which is installed on work and home computer. It analyzes the productivity of

Read
1879534939_9cdce7a3_Adidas-miCoach

Supported data sources

March 14, 2016

Welltory plans to support the maximum possible number of sources of information about health and lifestyle. We will continually add new sources, applications and devices primarily on the basis of what our users already use. This article will help you understand what data we can load now. What information about your lifestyle is useful and

Read

Below are answers to the most frequently asked questions


Will my personal data be used publicly?

We will not use your personal data without your consent. Moreover, within Welltory  team no one but your health analyst will be available to find out information even about your e-mail. For our experts, doctors, fitness trainers, nutritionists, neurologists and somnologists you will be just the patient’s name and age – “Eugene 32”, “Anna 28 years” and so on. At the same time, you can always write on your behalf the review of our service.


When will you release the Android version of the app?

In about 6-9 months, we will announce its creation in our blog and social networks..


Does the service for measuring productivity on the laptop have access to a list of sites where I spend my time?

No, he just categorizes with your the websites you visit, in the spheres “work”, “entertainment”, “news” (it’s possible that Facebook is not an entertainment site for you, but work – if you are, for example, a marketer) and only allows access to this information.


Do you have plans to release your own gadget/sensor to measure heart rate, etc.?

No, we don’t have such plans. Instead, we cooperate with a large number of manufacturers of these devices and provide their support in our app. In the future, we have a thought of creating a separate service price, which will include a set of devices with predefined settings and our detailed instructions for their easy inclusion in the daily rhythm of life.


I would like to use a heart rate monitor. Can I purchase it from you?

Selling gadgets is not our goal, but we can sell it to you at a wholesale price. For further information, contact your analyst in the application.


I have ideas about how to improve your service. Who can I speak on this subject?

We are always open to suggestions. Send us your ideas on our mail [email protected] or in the chat in our app.


I would like to work in a team Welltory. What are your jobs?

We are rapidly developing service and our team is regularly updated with new people. If you, like us, are worried about your health, love technology, and want to make the world a better place, join us -> Jobs. If there are no suitable vacancies, send an email with your resume and a brief description of your vision of participation in our company atl [email protected]


I have not found the answer to your question!

We will be glad to answer all your questions. Email us at [email protected] or in the chat of our app. You can also ask a question below right now: