Оценка уровня стресса

и энергии у сотрудников

Получите подробный отчет о состоянии ваших сотрудников: уровень стресса, энергии, группа риска, динамика по компании и сравнение по департаментам

Вводная

Формула идеального сотрудника

Для всех компаний формула идеального сотрудника одна:

Эффективный сотрудник = знает + может (его компетенции +  физическое здоровье *ментальное здоровье) + замотивирован

Сегодня компании умеют оценивать знания, компетенции и мотивацию сотрудников. Однако не умеют оценивать физическую способность достичь результата, уровень стресса сотрудников, их реальное физическое состояние, которое влияет на эффективность в компании.

С Welltory — формула оценки становится полной и вы получаете объективную картину о стрессе и энергии ваших сотрудниках.

Способность достигать результата складывается из физических сил и ментального здоровья сотрудника:

  • Если сотрудник в стрессе – он не может сконцентрироваться
  • Если у него хроническая усталость – у него нет энергии работать, нет мотивации, он не думает
  • Если хроническая усталость и стресс продолжаются долго – он выгорает и увольняется
  • А как говорил великий Доктор Хаус – “Everybody Lies

Оценка стресса и энергии от Welltory это – идеальное, точное, не требующее ручного труда решение.

Этапы проведения оценки и что необходимо:

  1. Вы регистрируетесь в программе
  2. Получаете на почту письмо с инструкциями, которое нужно отправить сотрудникам
  3. Сотрудники устанавливают приложение Welltory из AppStore или GooglePlay
  4. Сотрудники проводят 5 замеров: 5 дней, утром, 2 минуты каждый замер
  5. Через 2 дня вы получаете информацию о том, сколько людей зарегистрировались в программе, при необходимости направляете сотрудникам напоминание
  6. Через 7 дней получаете отчет о показателях

Для проведения оценки сотрудникам понадобится только мобильный телефон на базе iOS или Android

Пример отчета, который получит компания

Научная часть и методология

Метод оценки, который мы используем научный, назвается – кардиоинтервалография. Методология пришла к нам из космонавтики и спорта. Оценка происходит по вариабельности сердечного ритма – это точные физиологический данные.

Кардиоинтервалография – анализ состояния вегетативной нервной системы по вариабельности сердечного ритма (ВСР) – времени между ударами сердца.

В середине 18 века обнаружили, что сердечный ритм не постоянен: у человека с пульсом 60 уд/мин время между каждым ударом будет составлять не ровно 1 секунду, а выглядеть примерно так: 0.958 с., 1.12 с., 0.892 с., и т.д.

Расстояние от удара до удара называется RR-интервалом.

Физиологически, чем больше у организма способность изменяться под влиянием различных факторов, тем выше его адаптивные возможности и выживаемость.

Работа сердца напрямую зависит от вегетативной нервной системы, точнее, от двух ее отделов – симпатического (который активируется во время нагрузок, напряжения и стресса) и парасимпатического (который активен во время восстановления, сна, отдыха и расслабления).

Сбалансированная работа всех систем предполагает, что организм напрягается ровно в нужное время и в нужном объеме и так же расслабляется. И одним из наиболее эффективных неинвазивных методов оценки работы вегетативной нервной системы является анализ вариабельности сердечного ритма.

Обладая такими характеристиками как точность, чувствительности к состоянию организма изначально кардиоинтервалография использовалась для оценки состояния космонавтов. Затем ее широко стали использовать в медицине, и в 1996 году комиссия экспертов Европейского общества кардиологов и Североамериканского общества по стимуляции и электрофизиологии опубликовали стандарты измерения, интерпретации и клинического использования вариабельности сердечного ритма. Сейчас она повсеместно используется в профессиональном спорте.

На сегодня, проведено множество научных исследований, которые показывают ее пользу для анализа состояния и самочувствия в естественной среде.

Действенность этого метода подтверждают многие ученые и исследователи:

В настоящее время определение вариабельности сердечного ритма (ВСР) признано наиболее информативным неинвазивным методом количественной оценки вегетативной регуляции сердечного ритма. Показатели ВСР отражают жизненно важные показатели управления физиологическими функциями организма – вегетативный баланс и функциональные резервы механизмов его управления. Анализируя ВСР, мы можем не только оценивать функциональное состояние организма, но и следить за его динамикой, вплоть до патологических состояний с резким снижением ВСР и высокой вероятностью смерти.

Л. А. Бокерия, советский и российский врач-кардиохирург, изобретатель, организатор медицинской науки, педагог, профессор. Академик РАН и РАМН, Член Президиума РАМН. Главный кардиохирург Минздрава РФ. Директор НЦССХ им. А. Н. Бакулева с 1994 года.

Как вы сможете это применить и чем вам поможет оценка

Оценка стресса и энергии – важная часть программы wellbeing, которая позволяет:

  • Принимать управленческие решения: кого продвигать, кого обучать, из кого формировать кадровый резерв, кого принимать на работу
  • Измерять эффективность оздоровительных корпоративных программ
  • Поручать сложные задачи людям, у которых есть силы их решать

Стоимость

Для новых клиентов, мы дарим возможность оценить 10 сотрудников – бесплатно.

Если вы хотите оценить больше 10 сотрудников – покупайте пакеты.

на 50 сотрудников – 8,500 рублей

на 100 сотрудников – 18,500 рублей

на 200 сотрудников – 28,500 рублей

Цифры и исследования

  1. Ученые из США обнаружили, что длительный стресс влияет на количество нейронов в гиппокампе, что снижает когнитивные способности человека
  2. Исследователи из Нидерландов отметили, что влияние стресс-индуцированного кортизола на память возрастает во время и после кратковременного острого стресса и она ухудшается. То есть при активации Симпатической Нервной Системы вместе с ростом уровня кортизола память снижается, тогда как кортизол сам по себе на нее не особо влияет
  3. Британские ученые подтвердили, что стресс влияет на скорость принятия решений
  4. Ученые из Франции обнаружили фермент, действие которого проявляется в результате хронического стресса. Он влияет на мозговые клетки и в результате чего, человек может стать менее общительным, хуже запоминать и понимать.

Кейсы

  1. По данным Harward Business Review: Одна из крупнейших банковских сетей США Wackovia в 2006 году провела исследование продуктивности и энергии персонала. Все – от топ-менеджеров до простых работников – прошли курс из четырех модулей, направленных на увеличение энергии с промежутками в месяц между каждым. Каждый модуль концентрировал внимание участников на каком-то одном источнике энергии: теле, эмоциях, разуме и духе. В конце исследования показатели продуктивности по разным направлениям сравнили с группой сотрудников отделений банка, которые не участвовали в исследовании, прирост оказался значительным – от 13 до 20%. Также около 70% участников согласились с тем, энерджи-курс помог им работать более эффективно и находить общий язык с клиентами. Данный курс помог также сотрудникам Ernst & Young, Sony, Deutsche Bank, Nokia, ING Direct, Ford.
  2. В университете Cardiff and Vale существует программа, нацеленная на снижение стресса сотрудников Employee Wellbeing programme. Программа была нацелена на те отделы, где больше всего отсутствующий сотрудников, где есть жалобы, текучка кадров и прочие проблемы. В рабоче участвовал профессиональные психологи, которые помогали сотрудникам. В итоге за 1218 месяцев отсутствие на рабочем месте снизилось на 26%, ежемесячные затраты сократились на 8000 фунтов. Также увеличилось время совместной работы и обсуждений между менеджерами и исполнительным персоналом, выросло понимание важности поддержки персонала.
  3. В мультимедиа-компания QVC провели пятиступенчатую программу стресс-менеджмента: семинары для руководителей о разнице между стрессом и давлением, а также о важности питания в настроении и энергии, исследование рисков и слабых зон различных отделов, встречи сотрудников и руководителей, анализ полученной информации, регулярный мониторинг. Результатом стали отзывы руководителей среднего звена о том, что теперь они умеют определять стресс и влиять на него, снижение отсутствия по причине болезней на 5%, 20% снижение количества сотрудников, которые отсутствуют на работе длительное время.
  4. Компания New Balance совместно с Wellness & Prevention, Inc провела программу Organizations in MOTION™ program, которая была направлена на изучение влияния физической активности на уровень энергии сотрудников. В программу входили email рассылками сотрудниками с различными советами, физические нагрузки прямо на рабочих местах. После завершения трехмесячной программы 37% участников сообщили о повышении энергии в середине дня, а 42% признали, что стали больше вовлечены и сфокусированы на работе, чем до старта программы.
  5. Антистрессовые курсы и тренинги помогают сотрудникам таких компаний, как IBM, ComPsych и Aetna снижать рабочий стресс почти на 30%.

Контакты

Екатерина Иванова

Head of Business Development

+7 (911) 711-53-13

[email protected]

Pin It on Pinterest

Stress and energy assessment for employees

Get a detailed report on your employees: stress & energy levels, risk group, trends within the company and comparisons between departments

Introduction

The ideal employee

The formula is the same for every company:

A great employee = They know what to do + they can do it (their competencies + physical health *mental health) + they are motivated.

We have learned how to assess skills, competencies and motivation, but we don’t know how to assess physical abilities and stress.

With Welltory, the assessment formula is finally complete.

An employee’s ability to accomplish goals depends on their physical and mental health:

  • If an employee is stressed, they can’t concentrate
  • If they have chronic fatigue, they can’t think clearly, have no energy to work and lack motivation
  • If chronic fatigue and stress last for a long time, the employee experiences burnout and quits the job
  • As the great Dr. House once said, “Everybody lies.”

A stress and energy assessment from Welltory is an ideal and precise solution that requires minimal effort. The only thing your employees need to take measurements is an iOS or Android phone.

Assessment steps and what you need to do:

  1. Register for the program
  2. Receive an email with instructions, which you can forward to your employees
  3. Employees download the Welltory app from the AppStore or Google Play
  4. Employees take 5 measurements: 5 days, in the morning, 2 minutes per measurement
  5. In 2 days, you receive information on how many people registered with the program and send your employees a reminder if needed
  6. In 7 days, you get a report on key indicators

All your employees need to complete the assessment is an Android or iOS phone

Report example

Science & methodology

The method we use for the assessment is called сardiointervalography.
We borrowed this method from professional sports and space medicine.

Cardiointervalography is an analysis of the autonomic nervous system based on heart rate variability (HRV) – the amount of time lapsed between heart beats.

In the middle of the 18th century, scientists discovered that our heart rate varies, which means that a for a person with a pulse of 60 beats per minute, heart beats will not be spread out evenly.

Instead the intervals will look something like this: 0.958 s., 1.12 s., 0.892 s., etc.

The interval between beats is called the RR interval.

Physiologically, the more a body changes under the influence of different factors, the more adaptable and fit for survival it is.

The way our heart works directly depends on the autonomic nervous system or, more precisely, on its two divisions – the sympathetic (which is activated during exercise, tension and stress) and parasympathetic (which is active during recovery, sleep, rest and relaxation) nervous systems.

When the systems are balanced, it means that the body experiences sufficient stress and recovery. One of the most efficient ways to find out how well our autonomic nervous system is functioning is to measure heart rate variability.

Because the technique is so precise and sensitive to changes in the body, cardiointervalography was initially used to assess astronauts. The method was then used in medicine. In 1996, the European Society of Cardiology and The North American Society of Pacing and Electrophysiology published a standard of measurement, interpretation, and clinical use of heart rate variability. HRV is now used in professional sports.

Hundreds of scientific studies have been conducted that indicate the method is useful for analyzing people’s health.

Many scientists and researchers confirm that the method is reliable:

Whenever you want to nurture innovation, you need to have metrics… The reason HRV was chosen was… for one, we have decades worth of heart rate variability data. There is good cohort data, population level data, that suggests that declining HRV is also due to a chronologic age [and] unlike most biomarkers in health, HRV can be measured continuously, contextually. You can measure it for 24 hours.

Joon Yun, Palo Alto Longevity Prize sponsor, President of Palo Alto Investors, LLC, certified radiology specialist. He received his B.A. from Harvard, M.D. from Duke Medical School, and clinical training at Stanford.

How to use the assesment

 

A stress and energy assessment is an important part of a wellness program that will enable you to:

  • Make management decisions: who needs to be promoted, sent to training, or hired for the job
  • Measure the efficiency of corporate programs
  • Assign difficult tasks to employees who have the energy to take them on

Cost

For new clients, we offer an assessment of 10 employees free of charge

If you want to assess more than 10 employees, purchase one of our plans

50 employees – 149$

100 employees – 299$

200 employees – 499$

Research and numbers

 

  1. Researchers from the US have discovered that prolonged stress influences the number of neurons in the hippocampus, which impacts our cognitive abilities
  2. Researchers from the Netherlands have noted, that the impact of stress-induced cortisol on memory increases during and after a brief acute stressor, which makes our memory worse. That is, activating the sympathetic nervous system together with an increase in cortisol levels decreased memory, whereas cortisol by itself has no particular impact on memory.
  3. British scientists have confirmed, that stress impacts how quickly we are able to make decisions
  4. French scientists have discovered an enzyme that is activated as the result of chronic stress. It affects the brain cells and people’s memory, ability to comprehend things and willingness to socialize.

Examples

  1. According to Harvard Business Review: One of the biggest banks in the US, Wachovia analyzed employee productivity and energy levels in 2006. Everybody, from top managers to regular employees, took a course that was made up of four modules and was intended to increase employee energy levels. Each module focused on a different source of energy: body, emotions, mind and spirit. At the end of the program, the researchers compared employee productivity levels with a control group that did not go through the program. There was a considerable increase (about 13-20%). Additionally, about 70% of participants agreed that the course helped them work more efficiently and communicate with clients better. The course also helped employees from Ernst & Young, Sony, Deutsche Bank, Nokia, ING Direct and Ford
  2. Cardiff & Vale University has a program called Employee Wellbeing programme, which aims to decrease employee stress levels. The program targeted departments where employees took the most sick days, where there were high employee turnover rates and other problems. Professional psychologists assisted the staff with the project. In 12-18 months, absenteeism decreased by 2-6% and monthly expenses dropped by 8,000 pounds. Time spent on collaborative work and discussions between managers and regular employees also increased, and there was greater awareness of the importance of employee support.
  3. The multimedia company QVC held a five-step stress management program: seminars for managers on the difference between stress and pressure, about the importance of having a good diet, research on risk areas and weak points in different departments, meetings between employees and managers, analysis of the information and regular monitoring. After the program, mid-level managers started reporting that they can spot stress and decrease it, absenteeism due to illnesses decreased by 5% and the number of employees absent from work for long periods of time decreased by 20%.
  4. New Balance collaborated with Wellness & Prevention, Inc for the Organizations in MOTION™ program, which aimed to find out how much physical activity impacts employee energy levels. The program included emails to employees that included tips & advice, as well as physical exercises at work. After completing the three-month program, 37% of employees reported having increased energy during the day, and 42% claimed they were more involved and focused at work.
  5. Antistress courses and training sessions help employees at companies like IBM, COMPsych and Aetna decrease stress by almost 30%.

Pin It on Pinterest