Вам 30+, вы успешны, карьера на взлете, а счастья все нет. Здоровье уже не то, вид в зеркале расстраивает, постоянная усталость — вечная спутница. Знакомая история?

Вы понимаете — всё, нужно что-то менять. Читаете разные статьи: как избавиться от депрессии, как похудеть, какая диета лучше. Все подряд пишут: нужно кардинально изменить жизнь! Правильно питаться, заниматься спортом и «думать позитивно». Как правило, на этом порывы к переменам заканчиваются — вы сохраняете несколько ссылок, чтобы прочитать позже, и все. Нет времени и сил что-то делать.

welltory

Мы все хотим быть здоровыми, красивыми и подтянутыми

Может, вы идете дальше. Садитесь на диету, но бросаете ее через неделю. А если все-таки худеете, то вскоре расслабляетесь и возвращаетесь к обычному весу. Начинаете активно ходить в тренажерку/бегать/заниматься йогой, но улучшений за месяц не видно — и мотивация пропадает.

Или вы пытаетесь работать продуктивнее, изучаете тайм-менеджмент и основы GTD, но все равно ловите себя за откладыванием действительно важных задач.

Вы не один. 90% людей такие.

Факты: более 70% людей толстеют после диет, никогда не достигают своих фитнес-целей, находятся в постоянном стрессе и чувствуют себя усталыми. А здоровых вообще мало. В России здоровых людей всего 5-7% населения, по данным Минздрав РФ. У 55-70% диагностировано хотя бы одно хроническое заболевание.

Статистика сурова — все плохо у большинства.

Кто виноват?

Мы тратим кучу денег и времени, чтобы ухаживать за своим автомобилем и домом. Зато гораздо меньше мы вкладываем в основное транспортное средство и главный наш инструмент — свой организм. Реально, машину регулярно обслуживаем, а про себя забываем.

Люди просто не понимают, что самочувствие — это результат текущего состояния организма. Продуктивность, счастье, энергия — зависят  не от начальника, жены или зарплаты. Если нам плохо, никакие внешние блага не помогают.

А здоровье на 70% зависит от образа жизни. Это ваш ежедневный выбор: пищи, тренировок, режима работы и отдыха.

Почему мы так легкомысленно относимся к себе?

от чего зависит счастье

Проблема 1. Нас этому не учат

Ни в школе, ни в университете не рассказывают, от чего зависит самочувствие. Мы не знаем базовых вещей о работе организма. Например, что от выпивки уменьшается естественная выработка дофамина, который и обеспечивает нам хорошее настроение.

Не говорят, что без правильного отдыха организм не может справляться со стрессом — поэтому мы постоянно нервничаем, «сгораем на работе», заболеваем и преждевременно стареем.

Отдыхать мы тоже не умеем. Серьезно, многие люди считают, что вечер перед телевизором с бутылкой пива или с макбуком и фейсбуком — это и есть восстановление сил. И что спать по 4-5 часов — этого хватает. А в реальности — сон после бутылки пива вообще не восстанавливает силы.

Что нужно знать, как дважды два?

— ваше здоровье — это не результат генетического везения. Это результат того, как вы ухаживаете за организмом каждый день.

— ваша продуктивность, когнитивные способности и мозги — зависят не от того, какие задачи вы решаете, а от того, какой у вас уровень стресса и запас жизненных сил. Вспомните, как сложно работать больным. А теперь представьте, что вы проживаете каждый день всего на 30% от своих способностей.

— ваше счастье — это не результат везения, миллиона долларов или любви. Все это имеет кратковременный эффект. Ваше базовое ежедневное счастье — результат образа жизни и физического состояния, процессов выработки дофамина, серотонина и всего остального. А теперь представьте, что вы можете быть в два, в три раза счастливее каждый день, просто научившись заботиться о себе.

— ваш внешний вид и привлекательность — лишь на 25% результат стараний папы и мамы, все остальное — это физическая форма, стресс, энергия и уход за собой. А теперь представьте… в общем, вы поняли.

как правильно отдыхать, чтобы восстановить силы Welltory

Хотим быть здоровыми… Но мало делаем для этого

Проблема 2. Мы очень разные.

Рецепт счастья один для всех — каждый день проживать в максимально лучшей форме. Но у вас свой, индивидуальный путь достижения этой цели. Люди — разные.

У нас отличается базовый уровень здоровья, реакция организма на стресс и запас сил. Одному бег — панацея от всех проблем, а другому подойдет йога или пилатес. Кто-то максимально работоспособен с утра, а кто-то вечером. Один человек плохо засыпает, потому что у него закрыта форточка и превышен уровень углекислого газа в спальне — а у другого, здорового и тренированного мужчины, плохой сон из-за недостатка углеводов и избытка гормона орексина.

Чтобы подобрать эффективную диету, программу тренировок и режим работы — нужно знать ваш образ жизни, личные особенности и разбираться в том, как мы устроены.

Так в чем проблема?

— книги, статьи и все остальное пестрят общими советами, которые подходят вам лишь с малой вероятностью

— когда вы приходите к диетологу, фитнес-тренеру или доктору — они знают о ваших индивидуальных особенностях немного и, как правило, видят лишь симптомы.

— когда вы приходите в группу похудения — она тоже рассчитана «на всех»

Большинство программ носят похожий характер. Вот вам диета, ешьте так месяц и у вас будет результат. А то, что вы не сможете всю жизнь так питаться — не важно.

Но ведь вес — это просто следствие маленьких привычек, которые можно последовательно менять с меньшими усилиями и гораздо более серьезными результатами.

Спросите ЛЮБОГО профессионала, будь то врач, спортивный тренер или диетолог — они вам скажут, что реальные результаты зависят от образа жизни и ваших привычек. Мы знаем, потому что многие из них обращаются к нам, чтобы мы помогли им построить действительно индивидуальную работу с их клиентами.

Но для этого вас и ваш образ жизни нужно изучить.

Нет-таблетки2

Проблема 3. Мы уже без сил и у нас ни на что нет времени

Если вы задумались, что надо что-то менять — скорее всего, вы уже недовольны собой.

Проблема в том, что вы не сможете измениться, когда сил нет.  Невозможно принимать верные решения и сосредоточиться на желаемой цели, когда у вас постоянно высокий уровень стресса. Вы до сих пор не бегаете по утрам не из-за лени — у вас просто нет энергии, чтобы выйти на пробежку.

Это очень просто — представьте, что вы придумали проект в момент, когда вы в форме? Вы побежите сразу делать и воплощать. Представьте, что вы придумали что-то, когда устали? Вы отложите идею на потом.

И получается замкнутый круг: чтобы лучше себя чувствовать, надо менять привычки и вести здоровый образ жизни, но чтобы менять привычки, надо лучше себя чувствовать.

Что делать?

Выглядит все ужасно. И статистика это отражает. Однако, мы много работали и можем решить все три эти проблемы для вас.

Итак, с проблемой нехватки знаний можно справиться двумя способами:

  • Потратить много денег, чтобы пройти полное обследование здоровья и нанять личного тренера и диетолога
  • Потратить много времени и изучить организм самому: читать книжки и научные исследования

Это не просто. В результате, люди выбирают то, что требует минимум знаний и денег — абонемент в спортзал, участие в групповой программе похудения, детокс-сервис и другие способы вроде «тренированное тело за месяц».

Мы все знаем — это мало помогает.

Реальный результат и за короткое время можно получить, если вас детально изучают эксперты, опираясь на факты. Только персональная поддержка и индивидуально подобранные рекомендации сработают.

Сервис Welltory — мы создали его, чтобы помочь вам легко и быстро  обрести лучшую форму. Вы сможете стать счастливее, увеличить запас сил и снизить стресс — и все это через чат в приложении для iPhone. Подробнее о нас можно прочитать тут.

11

Улучшили запас сил пользователя на 68% — подобрав ему оптимальное время для тренировок

Как мы это делаем?

  1. Изучаем, что вы чувствуете, делаете и что вас окружает. Данные передаются с помощью фитнес-гаджетов и устройств в приложение Welltory. Два раза в день по 2-3 минуты вам нужно измерять уровень стресса и запас энергии.
  2. Информацию анализируют наши эксперты: терапевт, невролог, сомнолог, психолог, фитнес-тренер и диетолог. Персональный аналитик здоровья ежедневно наблюдает за вашим самочувствием.
  3. Хотите похудеть, избавиться от вредных привычек, стать энергичнее, справиться с бессонницей? Мы подбираем простые изменения в образе жизни, которые легко внедрить. И следим, чтобы вы добились результата.
  4. Вы видите улучшения самочувствия на наглядных графиках. И это мотивирует менять привычки и становиться круче.

Переходите на ссылку с тарифами и выберите, что хотите улучшить — здоровье, настроение, физическую форму или продуктивность. Вам подойдет тариф «Проактивная защита».

Это целый консилиум экспертов, который занимается вами за 59$ в месяц. Согласитесь, это стоимость двух сеансов массажа. Или месячного абонемента в тренажерный зал, причем без персонального тренера.

С проблемой два — тем, что мы все очень разные — справиться сложнее

У кого-то есть метеозависимость, кому-то тренировки по утрам ухудшают самочувствие, а кто-то становится гораздо выносливее после вечерней прогулки. Нужно найти ваши личные особенности. Исследовать, какие проблемы со здоровьем вы уже накопили, что можно исправить. Обстановка дома, режим дня и питания, качество и время сна, работа и отдых — всё это взаимосвязано и влияет на самочувствие.

У вас уже есть источники данных о самочувствии — достаточно их подключить

У вас уже есть источники данных о самочувствии — достаточно их подключить

Чтобы узнать о себе всё, нужно свести все фактические данные в одну систему и проанализировать

Это мы и делаем в Welltory — помогаем вам собрать всю информацию в приложении и соотнести её с главными показателями психологического и физического здоровья — уровнем стресса и энергии.

Серьезно, ваш стресс и запас сил можно измерить. Замеры основаны на анализе вариабельности сердечного ритма — это научный метод, который поможет увидеть состояние организма. Почитайте подробнее.

Измерить просто — понадобится камера айфона или любой кардиомонитор. Имея эти данные, вы сможете узнать, как на вас влияет сон, питание, спорт, медитации или даже погода. Это поможет найти самый короткий путь к здоровью и счастью.

Welltory собирает данные автоматически — поэтому наши эксперты не тратят массу времени на поиск причин, а вам не нужно напрягаться и записывать все вручную. Установите приложение сейчас и подключите источники информации о вашем сне и активности за день.

welltory_mac_ru

 

С проблемой три — у нас нет сил и времени — справиться сложнее всего

Если стресс высокий, а энергии мало, то сначала нужно расслабиться и увеличить запас сил. Без этого никакие качественные изменения в жизни не получатся. Перестаньте укорять себя за слабую волю, отсутствие спорта и привычку курить. Мы понимаем вас. Люди слишком устают и живут в хроническом стрессе.

Мотивация вести здоровый образ жизни появится, когда вы научитесь отдыхать и восстанавливаться. А что вам помогает в этом — нужно искать. Замечать, насколько вырастает запас сил после вечерней прогулки, как меняется уровень стресса после «ленивого» выходного на диване с сериалом.

Первое, что вы можете сделать — узнать свой текущий уровень стресса и энергии. Скачайте приложение в AppStore и бесплатно за 2 минуты сделайте замер.

welltory app

Сделайте замер, и узнайте свой уровень стресса и запас сил

Мы возьмем ваши заботы на себя

Определим, какие анализы и обследования нужны. Найдем врача поближе к дому, запишем на массаж для расслабления, и даже выберем для вас конкретную модель стула с ссылкой на магазин — чтобы вам удобно было работать, а позвоночник не уставал.

Чтобы мы могли помочь, поставьте приложение и начните собирать данные, которые вам посоветует подключить аналитик. Выполняйте рекомендации, вносите простые изменения в образ жизни — и наблюдайте результаты на графиках в приложении.

Вы можете жить лучше

Если вам нужен конкретный и измеримый результат, заметный в зеркале — попробуйте тариф «проактивная защита» с поддержкой персонального аналитика здоровья.

Всё в одном приложении в вашем кармане:

  • Персональный аналитик ежедневно наблюдает за вашим самочувствием и видит, что влияет на вас
  • Вы узнаете всё о состоянии здоровья и личных особенностях. Вам помогают эксперты-медики.
  • Вы получаете конкретные решения. Программа тренировок, питания, советы по улучшению обстановки дома и в офисе — подбираем то, что вам легко применить.
  • При этом, вы экономите время — не надо самому разбираться, искать врачей и изучать тонну информации.

Присоединяйтесь — станьте лучшей версией себя!

Гарантируем: за 3 месяца вы увеличите на 20-30% запас сил и снизите стресс. Или мы вернем вам потраченные средства.

 

Pin It on Pinterest

You are in your thirties, you are successful and have a great career, but you are still unhappy. You are not as healthy as you used to be, you are disappointed with what you see in the mirror and chronic fatigue is your constant companion. Sounds familiar?

You realise, “That’s it, I need to do something about it.” You start reading different articles, “How to Get Rid of Depression” or “How to Lose Weight” or “The Best Diet.” And every article says that you need to radically change your life! Eat healthy, do sport and “think positive.” Usually that’s as far as you go in changing your life, you save a few links to read later and that’s pretty much it. You don’t have time or energy to do anything.

welltory, Monday

We all want to be healthy and beautiful and stay in shape.

You might go further and keep a diet but you give it up after a week. And if you do lose weight after a while you lose the grit and gain your usual weight back. You start going to the gym, running or doing yoga but you lose the motivation after seeing no result after a month.

Or you try to be more productive at work, you study time management and the basics of GTD but still catch yourself putting off truly important things for later.

You are not alone. 90% of people are like that.

Facts: over 70% of people gain weight after keeping a diet, never achieve their fitness goals, experience chronic stress and feel tired. 30% of the US adult population suffer from stress, poor diet, sleep deprivation or sedentary lifestyle (source: Bupa Insurance). 50% have at least one chronic disease diagnosed. 66% are physically inactive, overweight or obese.

The statistics is tough, things don’t look good for most people.

Who to blame

We spend a lot of time and money to take care of our car or home. But we invest far less in the main means of transportation and our most important instrument — our body. It’s true, we regularly do car maintenance but we forget about ourselves.

People simply don’t understand that the way they feel reflects the state their body is in. Productivity, happiness, energy — all these things depend on something else rather than your boss, partner or salary. If you are unwell nothing external will help.

Our health is 70% dependent on our lifestyle. And that’s our daily choices: food, exercise, work and rest schedule.

Why are we so dismissive of ourselves?

health-lifestyle welltory

Problem 1: We don’t get taught what our wellbeing depends on

Neither at school nor at university. We don’t know the basics of how the body functions. For example, that having a drink decreases the amount of dopamine which is responsible for being in a good mood.

We are not taught that without proper rest the body is not able to deal with stress. That’s why we stress out, burn out at work, get ill and age quicker.

We don’t really know how to rest properly. Seriously, many people think that an evening spent drinking beer and watching TV or scrolling Facebook is what can be called recovery. And that sleeping for 4-5 hours is enough. In reality, sleeping after having a bottle of beer does not recover your body at all.

What should be as clear as day

  • Your health is not the result of the genetic lottery. It’s the result of how you care for your body every day.
  • Your productivity and cognitive skills depend on your stress and energy levels rather than the type of tasks you tackle. Think about how hard it is to work when you are sick. And now imagine that you live each day doing only 30% of what you are capable of.
  • Your happiness is not the result of luck, a million dollars or love. All that has a short-term effect. Your basic everyday happiness is the result of your lifestyle, physical shape, dopamine and serotonin levels and other factors. Now imagine that you could be two or three times happier every day by simply learning how to take care of yourself.
  • Your appearance and attractiveness is only 25% of your parents’ effort, the rest is your physical fitness, stress, energy and self-care. Now imagine… you got the idea.
welltory, popcorn

We want to be healthy but don’t really do much about it

Problem 2: We are all different

There is one universal formula for happiness — to be in your best shape every day. But everyone has their own way of getting to that point. People are different.

We have different health, body’s response to stress and energy levels. For some, running is a remedy for everything, for others it’s yoga or pilates. Some work most efficiently in the morning, others — in the evening. Some find it hard to fall asleep with a closed window when there is a high level of CO2 in the room while others have sleeping problems because of lack of carbs and excess of the hormone called orexin.

In order to find the best diet, workout program or working schedule you need to know well your lifestyle, individual qualities and how your body functions.

So what is the problem?

  • Books and articles are full of general advice which is unlikely to work for you
  • When you come to a nutritionist, personal trainer or doctor they know little about your physiology and as a rule look only at the symptoms.
  • When you come to a weight loss meetup it is also designed for “everyone”

Most programs are similar. Here’s a diet, keep it for a month and you will see results. But they miss the fact that you won’t be able to eat like that your whole life.

Weight is simply a consequence of little habits which can be consistently changed with much less effort and much better results.

Ask any professional, a doctor, a personal trainer or nutritionist, they will tell you that real results depend on your lifestyle and habits. We know that because a lot of people ask us to help them build an individual approach to their clients.

But in order to do that you and your lifestyle need to be carefully examined.

every-person-is-unique welltory

Problem 3: You have no energy and no time for anything

If you think that something needs to be changed you are probably not satisfied with what you have.

The problem is that you can not change when you have no energy.  It is impossible to make right decisions and concentrate on goal achieving when you are constantly stressed out. You haven’t started running in the morning yet not because you are lazy, but because you have no energy to do it.

It is very simple, imagine that you have an idea for a project when you are in shape and energetic. You are going to do it with no hesitation. Imagine that you thought of something when you are tired. You are going to put this idea off for later.

So you get a vicious cycle: in order to feel better you need to change your habits and have a healthy lifestyle, but in order to change your habits you need to feel better.

So what do you do?

Everything looks terrible. And the statistics shows that. But there is good news, we worked a lot and can solve all three problems for you.

There are two ways to deal with the problem of lack of knowledge about your body.

  • Spend a lot of money to have a full medical check-up and hire a personal trainer and a nutritionist
  • Spend a lot of time and research it yourself, read books and scientific papers

It is not easy. As a result people choose what requires minimum knowledge and money — gym membership or weight loss meetups, detox programs and other things that promise you “a fit body in a month”.

We all know this doesn’t really help.

You can get real results in a short period of time only if you are examined by experts and your program is based on facts. Only personal support and individual recommendations will work.

We created Welltory to help you quickly and easily get in the best shape. You can be happier, get energized and reduce stress. All of that — through a message box in an iPhone app. You can find more information here.

How we do it

  1. We study what you feel and do and what your environment is. The data are transferred from fitness gadgets and devices to the Welltory app. Twice a day you should take 2-3 minute measurements of your stress and energy levels.
  2. The data is studied by our experts: therapist, neurologist, somnologist, psychologist, fitness coach and nutritionist. Your personal health analyst tracks your wellbeing everyday.
  3. Want to lose weight, quit bad habits, boost energy and beat insomnia? We find simple solutions that are easy to apply in your daily life. And we make sure that you make progress.
  4. You can see your improvements in simple diagrams. It motivates you to change your habits and upgrade.

Click on the link to learn about our plans and chose what you want to improve: your health, mood, physical appearance or productivity. You may want to subscribe to our Proactive Protection plan.

It’s an entire team of experts who take care of you for $59 per month. It’s the cost of two massage sessions or a monthly gym membership without a personal trainer.

As for the second problem (that we are all different), it’s a bit more complicated

Some are weather sensitive, some feel worse after exercising in the morning, others improve their stamina by having walks in the evening. You need to learn about the individual features of your body and examine what health problems you have already got and what you can improve. Home environment, eating habits, daily schedule, the quality and duration of your sleep, work and rest — all of these factors are interdependent and affect your wellbeing.

You already have health data sources, you simply need to connect them.


You need to put all factual data in one system and analyse it to learn everything about your body.

And that’s exactly what we do at Welltory. We help you collect all the data in our app and find correlations with psychological and physical health figures — stress and energy levels.

It’s true, your stress and energy levels can indeed be measured. The measurements are based on heart rate variability. It’s a scientific method that allows you to see what state your body is in. You can read more about that here.

Taking measurements is easy, all you need is your iPhone camera or a heart rate monitor. With these data you will be able to know how your sleep, eating habits, sport, meditation or even weather affect you. This will help you find the easiest way to being healthy and happy.

Welltory’s data collection methods are automated, so our experts don’t waste time on finding the causes and you don’t need to bother writing it all down manually. Install the app and connect your sleep and activity information sources.

The third problem (no energy or time) is the most difficult to tackle

If your stress level is high and energy is low, you first need to relax and get proper rest. You won’t be able to change anything in your life without that. Stop blaming yourself for weak willpower, not doing sports or smoking. We understand. People get really tired and live with chronic stress.

You will have the motivation to lead a healthy lifestyle once you learn to rest and recover. What you need to do is to find out what helps you do that. You need to take note of how much energy you get after an evening walk or how your stress level changes after watching TV series on the couch all weekend.

The first thing to do is to find out what your current stress and energy levels are. Download our app on the AppStore and take a measurement for free, it will take only 2 minutes.

measure your stress and energy app welltory

We will take care of your problems

We will tell you what tests and examinations you need to do. We will find you a doctor close to where you live, make an appointment for a massage session so that you can relax and even chose a particular type of chair for you to stay relaxed and comfortable (we’ll even provide you with the link to the store where you can buy it).

If you want us to help you, install our app and start collecting the data which our analyst will recommend you. Follow their recommendations, make simple changes to your lifestyle and track the results in the diagrams in the app.

You can live a better life

If you need concrete and measurable results which you can see in the mirror, try our Proactive Protection plan with a personal health analyst.

Everything in one app in your pocket

  • Your personal analyst will keep track of your health and examine what affects it and how.
  • You will learn all about your health. Our medical experts will help you with that.
  • With Welltory you get real solutions. Workout and diet program and advice on improving home and work environment. We offer you solutions that are easy to apply.
  • You save time and don’t need to research, find doctors or study a lot of literature.

Join us and become a better version of yourself!

We guarantee that in 3 months you will increase your energy level by 20-30% and reduce stress. If you don’t get positive results, we will give you your money back.

Pin It on Pinterest